Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Коробка с ягодами для службы доставки

Клиент:
Служба доставки Boxberry

Задача:
Наша с Boxberry история началась с нейминга, когда в 2010 году ГК «Урал-Пресс» открыла направление доставки, планируя развивать его как новый бренд. В ближайших планах было вывести его на международный уровень.Так как на тот момент уже было несколько крупных компаний подобного профиля, мы поставили своей задачей позитивно и ярко выделить бренд, сделав название и дизайн максимально лёгкими для восприятия и узнавания.

Идея:
Необходимо было подобрать такое название, чтобы его семантика стала интуитивно понятной, а само слово лаконичным и легко запоминающимся. В итоге появилось «Boxberry», объединяющее в себе английские «box» (посылка) и «berry» (ягода или фрукт со множеством зернышек). В русском языке «berry» созвучно с глаголом «бери», отлично сочетающимся с доставкой посылок, а внутренний смысл слова ассоциируется со множеством пунктов выдачи, разбросанных по карте, словно зёрнышки по ягоде.Вторым этапом стала разработка логотипа, соединяющего название бренда с его образом и транслирующего принципы компании.

Решение:
В логотипе идея нейминга отражена через изображение ягоды насыщенного оттенка мадженты, составленной из точек — пунктов выдачи — в форму куба, символизирующего коробку с посылкой. Зелёным цветом мы выделили одну из точек, которая, словно разрешающий сигнал светофора, открывает путь к заветной посылке, указывая, в каком именно пункте выдачи она находится.Один из основных принципов, ставший конкурентным преимуществом Boxberry — это прозрачность сервиса и желание помочь своим клиентам, делая отправку и получение посылок максимально простыми. Мы обратили внимание на эту особенность и решили её подчеркнуть в фирменном стиле бренда. Идея была реализована посредством коммуникационного окна: открытые и дружелюбные тексты, обращённые к клиенту, вызывают доверие и создают ощущение искренней заботы компании как о самом клиенте, так и о сохранности посылок. Так появились слоганы «Доставляем радость», «Легко отправить, удобно получить», «Рады каждой встрече», «Доставим подарки близким», «Посылки для самых важных людей» и др.Работа над фирменным стилем Boxberry — это история длительного сопровождения компании, создание новых дизайнерских и маркетинговых решений, моделирование коммуникационных ситуаций и условий встреч клиента с брендом. За несколько лет сотрудничества нам удалось сохранить визуальное единство стиля и на этом работа еще не закончена, ведь Boxberry продолжает развиваться, а мы, в свою очередь, продолжаем работать над адаптацией дизайна под новые задачи.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Дизайнер: Дарья Медведева
Дизайнер: Евгений Калашников

Категории: Айдентика, Дизайн упаковки, Концепция бренда, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика