Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Leben. Бытовая техника.

Клиент:
Центр оптовой торговли «Гала-Центр»

Задача:
Разработать логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки бытовой техники LEBEN.

Идея/Решение:
Leben – это бытовая техника «просто для жизни». Именно поэтому в дизайне упаковки был выбран традиционный для категории технологичный дизайн в духе европейских производителей. Центральное место занимает простой, яркий логотип красного цвета на белом фоне. В сочетании с крупным изображением товара и пиктограммами, передающими его основные характеристики, он легко выделяет новую марку на полке в торговой точке.

Результат:
Четкая идентификация с категорией, традиционный строгий дизайн торговой марки упрощают выбор для потребителя. Новый бренд бытовой техники воспринимается как надежный, практичный, современный и простой.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Руководитель проекта: Марина Матеевская

Категория: Дизайн упаковки

Похожие проекты

Яндекс.Метрика