Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Лопстики. Кукурузные палочки

Клиент:
Гороховецкая Мануфактура

Задача:
Разработать новую торговую марку для кукурузных палочек трех разных вкусов.

Решение:
Данная категория продуктов покупается чаще всего импульсивно и упаковка при выборе играет решающую роль. В качестве основы новой торговой марки команда Brandiziac решила создать не просто яркую картинку, а настоящую историю, которая сможет объединить все продукты и в то же время выделить / подчеркнуть индивидуальность каждого. Само название «Лопстики» родилось благодаря любви детей сочинять новые слова: кукурузные палочки не просто едят, их «лопают». Значит, те, кто это делает – лопстики. Креативная команда придумала целый мир, создав персонажей для каждого вида продукта, с уникальным характером, передающим идею вкуса: простачок для обычных сахарных палочек, розовый и пушистый – для ванильных, «супергеройский» и стремительный – для палочек со вкусом сгущенного молока. Каждый герой уникален, у каждого своя история, свой образ жизни, своя территория в мире лопстиков. Иллюстрации персонажей проработаны до мелочей – фактура, цвет, выражение глаз, – всё это делает их удивительно живыми и привлекательными. С особым вниманием дизайнеры подошли к решению оборотной стороны упаковки. Пока ты ешь кукурузные палочки, можно читать истории, рассматривать других персонажей. Ведь, возможно, в следующий раз ты захочешь попробовать что-то еще?

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Дарья Медведева
Дизайнер: Дарья Панасова
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Категории: Дизайн упаковки, Для детей, Концепция бренда, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика