Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Mask Spirit. Коллекция вин Нового Света

Клиент:
ООО «ВинПродСервис»

Задача:
Разработать название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света (Чили, ЮАР, Новая Зеландия), выпускающейся ограниченным тиражом.

Идея:
В новую коллекцию вошли вина только самых характерных сортов для винодельческих регионов Нового Света (Чили — каберне, ЮАР — пинотаж, Новая Зеландия — совиньон). Богатство и экзотичность вкусов, простота выбора и возможность создать яркий, смелый дизайн упаковки вдохновили на создание ключевого образа — этнической маски, используемой в обрядах, ритуалах и церемониях по всему Новому Свету. При этом у разных масок всегда сохраняются свои национальные, очень узнаваемые черты.

Решение:
Название коллекции вин Mask Spirit буквально означает «Дух Маски», при этом двойное значение слова spirit (дух и алкоголь) задает обещание бренда — «выйди за рамки обычного, ощути сопричастность всему миру, получи удовольствие от необычных вкусов». Таким образом, потребление вина из этой коллекции представляется неким ритуалом, регулярно-ежедневным или церемониальным. В дизайне этикетки используется прием объемной аппликации. Каждая маска является стилизацией аутентичных масок, до сих пор используемых коренным населением регионов Новой Зеландии, Чили и ЮАР.

Результат:
Коллекция вин Нового Света «Mask Spirit» получилась яркой, необычной и привлекающей внимание покупателей. Универсальность образа маски позволяет расширять коллекцию, включать в нее новые региональные вина и знакомить с ними своих потребителей.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Бренд-директор: Татьяна Зелютина
Арт-директор: Евгений Калашников
Иллюстратор: Сергей Ермаков
Копирайтер: Ольга Обвинцева

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда, Нейминг

Похожие проекты

Яндекс.Метрика