Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Наша Маша. Молочные продукты для детей.

Клиент:
Группа компаний «Молочный Кит»

Задача:
Разработать дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Наша Маша». Упаковка каждого продукта должна сообщать покупателям, что он предназначен малышам от 8 месяцев.

Решение:
Для того, чтобы подчеркнуть принадлежность продукции «Наша Маша» к детскому питанию, мы использовали три основных приема: ввели привлекательного бренд-персонажа, задействовали традиционные шрифты и цветовую гамму и добавили характерные декоративные элементы. Совместно с клиентом на роль бренд-персонажа выбрали очаровательную корову Машу. Она забавная, милая и дружелюбная, как из детских сказок. Пастельные оттенки розового и голубого больше всего ассоциируются с малышами, а вместе с мягкими, почти плюшевыми шрифтами создают ощущение нежности, заботы и внимания. Стилизованные изображения бутылочек и погремушек и паттерн из точек, напоминающий детский текстиль, закрепляют восприятие продукции «Наша Маша» как детской, созданной для малышей, безопасной и полезной для них.

Особенности:
Прежде чем создать корову Машу, мы нарисовали около двадцати вариантов коров.

Результат:
Появившись на рынке, новая марка быстро стала успешной за счет высокого качества самой продукции и привлекательного для целевой аудитории дизайна упаковки. Бренд добился лидирующей позиции в своей категории в Свердловской области и, согласно исследованиям Nielsen, в начале 2015 года вошел в пятерку лидеров по России по производству детского молока.

Команда:
Креативный директор : Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Ольга Мосина
Руководитель проекта: Юлия Бакулина

Категории: Дизайн упаковки, Для детей, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика