Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Новоуральский мясной двор. Мясные продукты

Клиент:
ООО «Новоуральский мясной комбинат»

Задача:
Редизайн упаковки марки «Новоуральский мясной двор», упрощение и создание понятной системы дифференциации всей продуктовой линейки товара. Создание нового позиционирующего слогана. Проблемы предыдущей упаковки: сложная для восприятия упаковка, перенасыщенная графическими элементами и ненужными деталями. Марка плохо идентифицируется на разных продуктовых позициях.

Решение:
В соответствии с существующими ценностями марки – традиционное качество, полноценное питание и забота о семье – была разработана этикетка в традиционной стилистике. Логотип стал крупнее, проще и понятнее. Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение единого брендового рисунка. Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку. Получился настоящий классический дизайн мясных продуктов для всех, кто ценит и чтит традиции. Для поддержания репутации местного производителя, борющегося за высокое качество своей продукции, была создана новая идея коммуникации. Имиджевый слоган «С мясом все хорошо!» подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой другой.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Стратег: Татьяна Зелютина
Копирайтер: Ольга Обвинцева
Дизайнер: Ольга Мосина
Технический дизайнер: Дина Байко
Руководители проекта: Татьяная Зелютина, Марина Матеевская

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика