Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Ozon. Лаки и краски

Клиент:
Компания «Евросинтез»

Задача:
Разработать упаковку лако-красочной продукции среднеценового сегмента под торговой маркой OZON.

Решение:
Для выделения новой упаковки среди однотипных белых ведер конкурентов, дизайнеры Brandiziac предложили новый брендовый цвет OZON – темно-синий. Для упрощения навигации в более, чем 20 наименованиях продукции, в четырех товарных группах (лаки, интерьерные и фасадные краски, грунтовки) был выбран специфический строительный инструмент-дифференциатор – валики или кисти. Цветовые дифференциаторы продуктов ярко выделяются на брендовом темно-синем фоне дизайна этикетки.Также, в рамках разработки дизайна упаковки, был создан логотип марки.

Команда:
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Александр Бурдин
Руководитель проекта: Антонина Симакова

Категория: Дизайн упаковки

Похожие проекты

Яндекс.Метрика