Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Packed like sardines

Идея:
Идея этой упаковки родилась от русской идиомы «Как сельди в бочке», аналогичной английской идиоме «Packed like sardines». Мы решили отойти от привычных традиций оформления консервированной рыбы и привнести юмор в концепт-дизайн упаковки давно знакомого и распространенного на рынке продукта.

Решение:
Данная идиома, как в русскоговорящих странах, так и среди носителей английского языка, применяется к чрезмерно заполненным людьми пространствам. Чаще всего, речь идет об общественном транспорте, поэтому мы выбрали форму консервной банки, напоминающую форму автобуса. Посмотрите внимательно — этот небольшой автобус везет колоритных персонажей, с которыми во время поездки происходят забавные истории. Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Дарья Медведева
Дизайнер, иллюстратор: Дарья Панасова
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда, Нейминг, Продуктовый дизайн

Похожие проекты

Яндекс.Метрика