Редизайн популярного женского бренда
Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Редизайн популярного женского бренда

Клиент:
ТД «Милана»

Задача:
Редизайн логотипа и упаковки продуктовой линейки средств женской гигиены «Милана» в рамках изменения общей маркетинговой стратегии бренда. Дизайн продукта не менялся 15 лет. Компания готовилась запустить производство обновленных 30 SKU на современном оборудовании.

Решение:
Работу над перезапуском продукта мы построили на сочетании женского взгляда и мужской логики. Учитывая консервативность потребителя бренда, мы сохранили узнаваемость упаковки, при этом разнообразили цветовую гамму и модернизировали архитектуру торговой марки. Мы использовали классические приёмы визуальной подачи подобных продуктов: мягкость линий, визуальные образы, которые обещают ощущение свежести и заботы. Новый эмоциональный дизайн выгодно выделил продукт на торговой полке, а разработанная нами система дифференциации, позволила потребителям более удобно ориентироваться в продуктовой линейке «Милана».Созданный нами дизайн повысил воспринимаемую стоимость продукта и дал потребителю понимание того, что бренд меняется, развивается и стал более современным.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Павел Репин
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда, Редизайн, Редизайн этикетки, Ритейл

Похожие проекты

Яндекс.Метрика