Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Рефтинская. Куриные продукты

Клиент:
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Цели и задачи проекта:
Цель:- Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.Задачи:- Подчеркнуть характер бренда: современный, лидерский, полезный, здоровый, семейный.- Разработать единую айдентику бренда для всех товарных категорий.- Донести до потребителя информацию о рациональных преимуществах продукта: пользе, натуральности, отсутствии добавок и т.д.- Информировать потребителей о ассортименте готовой к употреблению продукции птицефабрики.

Реализация проекта:
Креативные и дизайн-разработки:- дизайн-концепция логотипа и упаковки- креативная рекламная концепция- сценарии трех ТВ-роликов- 69 оригинал-макетов упаковки- каталог продукции (дизайн-концепция и оригинал-макет)- дизайн-концепция сайта- бренд-букПроизводство:- 3 видеоролика- 7 имиджевых фотографий- 34 фото продукции для каталога- 101 фото упаковки продукции для каталога

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Стратег: Татьяна Зелютина
Копирайтеры: Ольга Обвинцева, Дмитрий Ардеев, Игорь Костриков, Александр Кузнецов
Арт-директор: Алексей Строганов
Дизайнеры: Дина Байко, Александр Бурдин, Сергей Ермаков, Дарья Медведева
Режиссер: Bill Fertig (New York, USA)
Фуд-стилист: Kathy Roche (London, UK)
Оператор: Zacharakis Thodoris (Athens, Greece)
Руководитель проекта: Татьяна Зелютина
Продакшн-студия: Tengo

Категории: Айдентика, Дизайн упаковки, Концепция бренда, Продвижение

Стало:

ОХЛАЖДЕНКА

колбаса

пельмени

Фотостиль:

1

2

3

4

5

6

7

Видеоролики:

Похожие проекты

Яндекс.Метрика