Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Reimar. Полимерные ванны

Клиент:
ОАО «ВИЗ»

Задача:
Разработать название, логотип, слоган, дизайн этикетки и промо-материалов для новой торговой марки ванн.

Идея/Решение:
Корпус ванны, название которой предстояло разработать, сделан по последним инновационным технологиям и состоит из трех материалов. Полимерное покрытие делает их теплыми и бесшумными, сталь — легкими и прочными, эмаль — эстетичными. Таким образом, было важно подчеркнуть то, что марка стремится предоставить покупателям самое лучшее в выборе сантехники. Основываясь на этом, в агентстве было разработано название Reimar (от старонем. regin совет + mari славный). В свою очередь, слоган «Reimar — трижды лучшее» подчеркивает одновременно идею названия и трехслойность технологии производства ванн. Продолжением идеи лучшего выбора стала фирменная «галочка» в логотипе торговой марки. А образ маленькой желтой уточки является эмоциональным приемом, который оживляет строгую технологичность как продукта, так и дизайна.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Стратег: Татьяна Зелютина
Копирайтеры: Ольга Обвинцева, Дарья Хляпова
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнеры: Ольга Мосина, Дмитрий Якушевич
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич
Руководитель проекта: Юлия Бакулина

Категории: Айдентика, Дизайн упаковки, Концепция бренда, Нейминг, Продуктовый дизайн

Похожие проекты

Яндекс.Метрика