Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Сёма

Клиент:
Компания «УралАгроПродукт»

Задача:
Разработать дизайн, не используя традиционные графические приемы и стереотипные образы. Никаких подсолнухов и детей на упаковке. Необходимо также учитывать разнородность потребительской аудитории.

Идея/Решение:
Мы создали запоминающегося героя, используя в качестве материала для его конструирования, продукт (семечки). В результате сама упаковка стала живым изменяемым персонажем. Каждый может представить свой собственный образ Сёмы, вовлекаясь тем самым в интерактивную игру по созданию «подсолнечного» питомца. Каким бы ни был герой, его неизменным атрибутом остаются большие глаза, с любопытством глядящие на мир. Именно они задают эмоцию любому созданному образу. На обратной стороне упаковки представлен Сема, которого видим мы — озорная, шкодливая/забавная птичка. Фантазии на тему образов из семечек открывают широкие возможности для дальнейшей рекламной коммуникации с потребителем.

Команда:
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Евгений Калашников

Награды:«Идея 2011» категория «Упаковка»«Лучшая упаковка России» в 2011 году по версии портала adme.ru

Категории: Дизайн упаковки, Для детей, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика