Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Три коровы два кота. Молочные продукты

Клиент:
Группа компаний «Молочный Кит»

Задача:
Разработка дизайна упаковки для торговой марки молочной продукции «Три коровы, два кота».

Идея/Решение:
В названии присутствуют сразу пять четко считываемых образов – коровы и коты — как сделать так, чтобы они гармонично сосуществовали на упаковке? Кроме того, в разработке идеи дизайна необходима была осторожность, ведь коты — образ для молочной упаковки интересный, но в то же время и рискованный. Нельзя было допустить ассоциаций с товарами для домашних питомцев. В итоге было принято решение собрать своеобразную «живую пирамиду» из героев иллюстрации. Изображение коров в основании пирамиды говорит о том, что молоко – это один из основных продуктов в рационе человека, а два кота на ее вершине привносят юмора в изображение. Таким образом, был создан облик торговой марки – эмоциональный, милый и забавный.

Категории: Дизайн упаковки, Для детей, Концепция бренда

Похожие проекты

Яндекс.Метрика