Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Урал-Пресс. Фирменный стиль 2012

Клиент:
Агентство подписки и доставки «Урал-Пресс»

Задача:
Разработка дизайна подарочного фирменного стиля на 20-летний юбилей компании.

Идея:
«Урал–Пресс» в течение 20 лет доставляет свежую прессу своим клиентам. За это время агентство прониклось духом журналистики, публицистики – и в свой юбилей выходит на новый уровень, примеряя на себя каноны фирменных стилей и верстки известных газет и журналов.

Решение:
На каждый носитель юбилейного фирменного стиля был помещен свой уникальный элемент, свойственный какому-либо из известных изданий. Кроссворды на календарях, газетные вырезки на фолдере, обложка новостного журнала на блокноте, – все соответствует стилистике печатных изданий. При этом носители информативны: статьи, кроссворды, заголовки, обложки раскрывают получателю интересные факты про «Урал–Пресс» – все в лучших традициях СМИ.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Копирайтер: Дмитрий Ардеев
Дизайн логотипа: Ольга Мосина
Дизайн фирменного стиля: Александр Бурдин
Руководитель проекта: Мария Потапова

Категории: Айдентика, Продвижение

Похожие проекты

Яндекс.Метрика