Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Урал-Пресс. Фирменный стиль 2011

Клиент:
Агентство федеральной подписки и доставки «Урал-Пресс»

Задача:
Разработка подарочного фирменного стиля ограниченного тиража.

Идея:
Ежедневно курьеры агентства доставляют тонны информации адресатам. Агентство по сути является «маршрутизатором» в потоках информации, обеспечивая своевременность доставки необходимых сообщений.

Решение :
Идея «маршрутизатора» вдохновила на использование жанра инфографики, призванного облегчать освоение информационных потоков. С помощью лаконичных элементов и пиктограмм в доступной форме мы рассказали о компании и позиционировали «Урал-Пресс» как серьезного партнера с большим объемом знаний и крепкой командой.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Дизайнер: Дина Байко
Руководитель проекта: Дарья Медведева

Категории: Айдентика, Продвижение

Похожие проекты

Яндекс.Метрика