Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Яркое утро

Клиент:
ГК «ПРОДО»

Задача:
Разработать дизайн упаковки яиц для нового бренда федеральной компании. 6 SKU для яиц, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.

Идея:
Какой продукт представлен под брендом «Яркое утро» должно быть видно издалека. Но, когда покупатель берет в руки упаковку, он видит не то, что ожидал (куриные яйца), а сюжеты-ассоциации, которые вызывают у потребителя образы яркого утра.

Решение:
Мы построили концепцию дизайна на яркой метафоре – ассоциации второго уровня. Мы четко указали на то, что в коробке, вообще не используя изображение самого продукта! Через метафору, к каждому из членов «семьи» продуктовой линейки мы применили индивидуальную зрительную и эмоциональную ассоциацию. По нашему замыслу, каждая из шести историй-образов дарит покупателю ожидание чудесного дня, новых маленьких открытий, приятных удивлений и впечатлений. Дизайн упаковки каждого из шести продуктов вызывает стабильную ассоциацию с ним.

Команда:
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер, иллюстратор: Дарья Панасова
Фото: Дмитрий Поляков, Илья Строков
Дизайнер-шрифтовик: Алина Лосева

Категории: Дизайн упаковки, Концепция бренда, Продуктовый дизайн

Похожие проекты

Яндекс.Метрика