Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Брендинг детских товаров

Несмотря на то, что покупки детских товаров совершают родители, нельзя недооценивать влияние детей на их выбор. Предпочтения на товары и услуги для старшего дошкольного и школьного возраста формируются в среде маленьких потребителей, поэтому упаковка товара этой возрастной категории коммуницирует именно с ними.

Работая над дизайном детской упаковки, мы изучаем психологию и характерные запросы этой целевой аудитории, ее мировоззрения. Конечный результат всегда зависит и от того, какие маркетинговые задачи перед нами ставятся – покорить маленького потребителя или завоевать сердце его родителей, а чаще – и тех, и других.

Для положительного восприятия детского бренда очень важно наличие целостного образа и эмоциональное воздействие, побуждающее к немедленному знакомству с продуктом.

Детский брендинг – одна из основных специализаций агентства Brandiziac.

Дизайн детской упаковки — cфера очень специфичная и непростая, но оттого и интересная. При этом, дизайн детских товаров долго не устаревает, в отличие от вечно меняющихся трендов в мире взрослых идей. Грамотная концепция продукта и его оригинальная визуализация поможет завоевать доверие и любовь ребенка, сформирует приверженность к бренду «на вырост» и будет передаваться новому поколению потребителей.

 

Яндекс.Метрика