Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

«Важный момент при вручении корпоративного подарка – это создать ощущение, что вы вовсе не ждете от клиента каких-то встречных движений, вы просто хотите поблагодарить его за сотрудничество и подарить хорошее настроение»

Вероника Тагунова, исполнительный директор ГК «Урал-пресс» (бренды «Урал-пресс», Boxberry) рассказала о роли корпоративных подарков в развитии бренда, о том, как выбрать правильную концепцию и угодить всем.

- Скажите, сколько времени занимает весь цикл изготовления корпоративных подарков — от идеи до воплощения?

- Офисы группы компаний «Урал-Пресс» расположены по всей России: от Дальнего Востока до Мурманска, поэтому у нас существует понятие «подарочная кампания», которая имеет четкие ограничения во времени, чтобы подарки были в каждом из наших представительств точно в срок. Мы начинаем работать над концепцией практически сразу после окончания январских каникул, чтобы было время на поиск и выбор идеи, производство подарка и его презентацию клиентам.

- Кому как правило принадлежит идея подарка: вам или агентству?

- Со своей стороны — мы формулируем цель подарочной кампании, описываем портрет получателя и, конечно, ограничиваем бюджет. Креатив и идея — это задача полностью агентства Brandiziac.

- Какова роль корпоративных подарков в развитии бренда?

- Все зависит от того, какой подарок ты даришь: безделушка, которая будет пылиться в столе, никак не работает на лояльность к бренду. Если же подарок понравится и пригодится, клиент будет невольно вспоминать о нас, о приятных моментах при вручении. Посетители наших партнеров тоже могут обратить внимание, например, на оригинальный календарь, «прочитать» его и узнать о нас. Всё это маленькие нюансы, но именно они и становятся важным вкладом в копилку узнаваемости бренда.

- Приведите примеры наиболее оригинальных, на Ваш взгляд, подарочных концепций. 


-Например, сказочные часы с гномом Мы хотели подарить ощущение праздника, сказочности и волшебства. И в то же время, подчеркнуть точность и пунктуальность нашей доставки прессы. Одна из моих любимых концепций - «Уют в офисе» Идея подарка возникла благодаря книге «Йога в офисе», которую мы выпустили вместе с видео-пособием. А в свою очередь, идея создания книги принадлежала генеральному директору, который в тот момент увлекся йогой и даже вдохновил сотрудников заниматься вместе после работы в ближайшей йога-студии. Однако книги было недостаточно для концепции, поэтому мы решили подарить…»душевное равновесие в офисе» и дополнили подарок блюдом для праздничного торта и сладким угощением.
Вообще, мы любим заботиться о клиентах, поэтому часто дарим им какие-то душевные «теплые» подарки: вязаные носки, платок на шею, баночку с медом или термокружку с пакетиком какао.

- Расскажите, как реагируют на подарки клиенты?

- Когда прихожу к клиентам, постоянно слышу что-то вроде: «Таак, и чем же в этот раз Урал-пресс нас удивит?» Действительно, сложилась своего рода традиция создания интриги. И мы понимаем, что такой скрупулезный подход с каждым годом все выше поднимает планку и для агентства и для нас: уже не отделаешься банальной бутылкой шампанского — нужно сделать все возможное, чтобы в очередной раз удивить клиентов и подарком и подачей.

- Возможно ли с помощью подарка разрешить конфликт, ну или сгладить какие-то напряженные моменты во взаимоотношениях с партнерами?


- Мы работаем в сфере услуг, где иногда происходят непредвиденные ситуации. Но в данном случае важно не то, как ты оказываешь услугу в текущем режиме, а то, каким образом ты отрабатываешь сложные ситуации и исправляешь ошибки. И если случилась подобная ситуация, то после решения проблемы мы обязательно закрепляем результат примирения каким-то особенным подарком. Это естественная часть современных бизнес-процессов. Важный момент при вручении корпоративного подарка – это создать ощущение, что вы вовсе не ждете от клиента каких-то встречных движений, вы просто хотите поблагодарить его за сотрудничество и подарить хорошее настроение.

- Как угодить всем? Каковы критерии выбора концепции подарка?

- Мы работаем в двух направлениях бизнеса: подписка на периодические издания («Урал-пресс») и доставка писем и посылок («Боксберри»). Два направления – две концепции. Портрет получателя в подписке довольно конкретный: это сотрудники библиотек, канцелярий, отделов снабжения; а получатели посылок – это, главным образом, аудитория интернет-пользователей. Да, разные совершенно люди, разных возрастов, профессий, с разными привычками и вкусами. Как угодить? – наверное, нужно просто представить глаза получателя подарка, и вопрос «как его порадовать» сразу решается.

- Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью корпоративных подарков?

- Корпоративные подарки — это одно из слагаемых нашего конкурентного преимущества, секретное оружие, которое держит наш сервис на высоком уровне и не дает нашим конкурентам достигать такой же планки, а клиентов лишает возможности подумать о другом поставщике. С помощью подарков мы можем поздравить клиентов, выразить им признательность, выстроить долгосрочные доверительные отношения. Так мы решаем одну из основных маркетинговых задач — предоставляем клиентам качественный сервис.

- Чем Brandiziac отличается от других агентств?

- Brandiziac экономит наше время. Нам не нужно лишний раз объяснять, почему это подходит, а то — нет. Сотрудники агентства уже настолько хорошо научились понимать нашу бизнес-стратегию, что достаточно буквально нескольких слов для постановки задачи. А когда приходит время принимать проект, мы уверены, что нам принесут три-четыре крутых идеи, из которых подчас бывает сложно выбрать одну. Мы знаем, что, когда пойдешь с таким подарком к клиенту, он наверняка будет удивлен и уж точно обрадован. И да, нам нравится слышать восторженные «вау».

 

Яндекс.Метрика