Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Нейминг

Нейминг – один из первых пунктов строительства бренда. Избитая истина «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», полностью отражает важность и силу влияния названия бренда, торговой марки, товара на его успех у потребителей.

Нейминг — не такой простой процесс, как многие могут предположить. Это самостоятельное направление, значительный комплекс работ, направленных на решение всё тех же маркетинговых задач. Название, как и упаковка, тоже должно продавать товар и услугу. Яркое, запоминающееся имя – непременный атрибут успешного бренда, торговой марки.

При создании названия бренда или продукта, мы тоже изучаем ценности и потребности его целевой аудитории. Исходя из этого, ищем идею, строим концепцию, которая поможет отразить в названии важные эмоции и выгодные особенности его носителя. Название бренда, торговой марки, услуги может сопровождаться слоганом. В нашей практике заказов нейминга было немало решений, когда само название выступало слоганом.

В нейминге есть законы, как профессиональные, так и юридические. Название должно быть уникальным не только потому, что это выгодно для продвижения. Оно не должно быть зарегистрировано другой компанией и быть правоохранным, что позволит избежать его несанкционированного использования другими лицами. Наше агентство всегда осуществляет такого рода проверки и учитывает другие юридические тонкости при разработке названий.

Стоимость услуг по данному направлению определяется степенью сложности и объемом поставленных задач.

Лопстики. Кукурузные палочки
Концепция бренда, нейминг, дизайн упаковки, препресс

 

Яндекс.Метрика