Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

При помощи графического дизайна можно безболезненно видоизменять здания и территории. Наша методология построения навигации и организации пространства применима на любых типах и размерах объектов

Современная реальность такова, что многие здания, объекты легко меняют не только название, но и предназначение: сегодня из усадьбы купца делают гостинично-ресторанный комплекс, завтра новый владелец объекта создает на его территории частную гимназию. Перестраивать здание под новые нужды может быть не только невозможным законодательно, но и дорогостоящим. Трагедии в этом нет, поскольку архитектура давно перестала быть ключевым средством идентификации, — её вытеснил графический дизайн, системы навигации. Именно с их помощью можно изменять пространство, адаптируя любое здание к новым условиям, под новую идентификацию, сохраняя архитектуру. Если нет необходимости в серьезном переформатировании, то посредством графики можно улучшить или расширить функциональные свойства зданий и территорий. Система навигации – это часть общей концепции трансформации, формирования образа пространства. Причем мы говорим не просто о совокупности табличках и указателях, а о целом комплексе знаков ориентирования, визуального оформления и других дизайн-кодах. Посредством комплексной навигации мы можем перевести торгово-развлекательный центр в иной облик, сделать его более функциональным, удобным, современным и безопасным.

Юлия Стрельцова, руководитель проектов ООО «Art-навигация» (дочерняя компания агентства Brandiziac)

- Мы занимаемся разработкой концепции организации пространства и наделения его неким сводом визуальных подсказок – системой навигации. Благодаря грамотной и продуманной системе ориентации человек не просто «поворачивает налево, а потом прямо», а уверен в том, что правильно двигается, не боится потеряться и не достигнуть цели, — ему психологически комфортно и физически удобно. Мудрые системы навигации завязаны на объектах и различных локациях в том или ином пространстве. Поэтому мы учитываем их наличие и особенности, адаптируем их к общей концепции и создаем новые формы, точки интересов. Это могут быть арт-объекты, утилитарные малые архитектурные форы, художественное оформление стен и так далее. По сути – это и есть брендинг территории – будь то город, стадион, парк или супермаркет. Почему мы, брендинговое агентство, этим занимаемся? Потому, что данное направление выросло в отдельную дисциплину именно из графического дизайна. Здесь графический дизайнер — связующее звено для всех, кто работает над организацией среды. А все – это специалисты проектной группы агентства: проектные менеджеры с опытом работы в строительстве, специалисты по технологии производства, проектировщики по оптимизации пространства и анализу трафика, архитекторы, шрифтовики, художники, специалисты по айдентике, промдизайнеры.

Появление комплексных объектов и гибридных структур в современных городах требует понятных систем знаков ориентирования, визуальных подсказок. Графические дизайнеры владеют профессиональными приемами безболезненного видоизменения зданий и территорий.

Объекты, на которых реализованы современные концепции навигации и организации пространства специалистами разных городов:

НАША МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НАВИГАЦИИ ПРИМЕНИМА НА ЛЮБЫХ ТИПАХ И РАЗМЕРАХ ОБЪЕКТОВ. ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИЙ, МЫ УЧИТЫВАЕМ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ:

Сохранение изначальной концепции здания

Внедрение концепции навигации и оформления в уже существующее архитектурное и интерьерное решение

Информативность

Понятная, легко читаемая система-путеводитель, не перегружающая посетителя лишней информацией

Безопасность

Организация пространства с учетом физически безопасного передвижения посетителей в местах массового пребывания людей

Вандало-устойчивость

Применение материалов, конструкций и теологий, защищающих от внешних повреждений (с учетом высокого трафика и климатических особенностей)

Универсальность

Долговечная актуальность концепции, не требующая больших вложений на модернизацию, вариативность в использовании

Технологичность

Технологическая актуальность и целесообразность применяемых решений

Создание образа объекта

Брендинг внутренней и внешней территорий объекта

 

Яндекс.Метрика