Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Разработка бренда\торговой марки

Торговая марка и бренд – разные понятия, соответственно и работа над ними существенно отличается.

Под первым понимается уникальный знак предприятия-производителя товара или услуги. Он должен быть зарегистрирован в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивать его автору, обладателю право использования ТМ на упаковке, этикетке, самом продукте и других рекламно-информационных носителях.

Товарный знак – это часть бренда. Он, скорее юридическое «клеймо», тогда как бренд, — более глубинный образ, богаче визуально и по смыслу, можно сказать, что это интеллектуальная часть предприятия или продукта. И, что особенно важно, бренд представляет совокупность образов и элементов, с ним связанных, которые формируются, должны быть сформированы (если речь идет о стартапе) в сознании потребителя. Наша задача красиво и выгодно организовать данный процесс.

Отсюда и разные подходы к разработке торговой марки и созданию бренда. Каждый бренд имеет торговую марку, но далеко не всегда бывает и наоборот. Многие правообладатели марки рано или поздно приходят к пониманию необходимости создания бренда. Все-таки он обладает более сильной коммуникативной способностью.

Потребительские ассоциации, как правило, касаются бренда, а не торгового знака. Зачастую он может быть и не очевиден обывателю, но это не значит, что к рождению марки применяется менее концептуальный подход. Когда мы имеем дело с разработкой «бренда под ключ», то поэтапно прорабатываем, как изначальные имя, символы, их графическое оформление, так и полный образ, который будет обладать добавленной ценностью для потребителя.

Мы вывели на потребительский рынок большое количество брендов, ставших лидерами в разных областях, благодаря тому, что мы правильно поняли бизнес-цели заказчика и предпочтения его аудитории.

Разработка логотипов

 

Яндекс.Метрика