Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Разработка логотипов

Логотип – это фирменная эмблема. Инструмент идентификации компании, как для окружающих, так и для себя.

Можно выделить три основных группы: текстовые, знаковые и комбинированные мини-образы компаний.

«Лого» в переводе с греческого – «речь». Да, он именно сообщает самую важную потребительскую информацию о компании, ее продукте, услуге. Поэтому, как и другие атрибуты бренда, логотип должен передавать четкий образ компании, эмоционально и стильно, при этом, должен быть понятен потенциальным клиентам. Он играет огромную роль в узнаваемости компании и её продукции на рынке. А удачно подобранный графический образ способен подтолкнуть потребителя к покупке.

Фирменные шрифты и цвета разрабатываются специально для компании. Принципы и правила их применения прописываются в брендбуке или гайдлайне.

Наличие или отсутствие логотипа никак не связано с величиной компании. Грамотно разработанный, эффективно выделяющий бренд среди конкурентов, он является важным маркетинговым инструментом.

В портфеле Brandiziac внушительная доля кейсов по созданию и редизайну логотипов. Каждый из них – результат маркетингового анализа компании и ее конкурентной среды, творческих и коммерческих решений команды агентства.

Стоимость работ мы определяем на этапе интервью с заказчиком, до начала разработки концепции.

 

Яндекс.Метрика