Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Ребрендинг \ редизайн

Ребрендинг может предполагать, как глобальную корректировку бренда, перестройку его с нуля, так и частичное обновление. В любом случае учитываются существующие слабые и сильные позиции торговой марки.

Поводом для него могут послужить, как внутренние причины – перемены в идеологии компании, изменения в направлении деятельности, задачи по привлечению новой целевой аудитории, так и внешние – макроэкономические процессы, изменения потребительских предпочтений, недостаточно положительный имидж и тому подобное.

Ребрендинг связан с актуальностью позиций бренда на рынке. Если они изначально были неправильно определены, то данная мера, — как работа над ошибками, антикризисный маркетинг. Но и при успешном развитии компании может потребоваться усиление своих позиций, качественный скачок. За этим процессом, как правило, следует ренейминг и\или рестайлинг, редизайн.

Редизайн упаковки, логотипа и прочих атрибутов бренда, в отличие от рестайлинга, предполагает не частичные изменения, а серьезную перезагрузку визуального облика. Проводится он, когда настоящая версия перестает эффективно коммуницировать с потребителем и требует модернизации. Опять же, все зависит от задач компании: актуализация бренда, вывод товара на новые рынки или повышение воспринимаемой стоимости продукта, услуги. Мы изучаем все эти вопросы с заказчиком, проводим соответствующий аудит и предлагаем уникальные, эффективные решения, которые повысят конкурентноспособность бренда и приведут к желаемым экономическим результатам.

 

Яндекс.Метрика