Задайте вопрос

Прикрепите бриф: Выбрать файл с компьютера

Отправить запрос

Ритейл-брендинг

Брендинг в ритейл-сегменте давно стал самостоятельным направлением. Это целый комплекс стратегических решений, направленный на позиционирование бренда не только графически в рекламно-информационной среде, но и в торговых пространствах.

Ритейл-брендинг применяется в разных сферах потребительского рынка, и не только торговых, но и сфере услуг (клиники, сервисные центры, хорека и т.п.).

Дизайн в ритейле выполняет важную роль коммуникатора и путеводителя. Это практическая функция, но, чем грамотнее она исполнена, тем более привлекательным ритейл-бренд будет для потребителя, вызывать его доверие.

Главная задача, которую предстоит решить агентству в ходе реализации подобных проектов: привлечь покупателей, дать им ощущение особенной атмосферы бренда, побудить возвращаться снова и совершать многократные покупки. И все это происходит на фоне высококонкурентной борьбы за покупателя, поэтому здесь важно грамотно изучить потребительские настроения и спрос и, что называется, помимо хлеба (товара), дать потребителю больше зрелищ (эмоции, ощущения).

Данная дисциплина работает на стыке таких направлений, как брендинг, дизайн интерьера, мерчендайзинг, маркетинг и других смежных специализаций. Но это не значит, что данный факт обязательно сказывается на цене услуги. Стоимость работ по брендингу в ритейл-сегменте рассчитывается индивидуально.

Гала-Центр. Коллекции для ванной комнаты

 

Яндекс.Метрика