Идея/решение:
Производитель молочных продуктов из Татарстана поставил перед нами задачу - создать узнаваемый бренд для линейки твердых сыров. Обязательное условие: ярко выраженный национальный колорит.
Мы создали бренд-персонажа - озорного мальчика по имени Сырмалай в тюбетейке и вышитой рубашке. В названии мы соединили наименование самого продукта – «сыр», и татарское слово «малай» - «мальчишка, подросток».
В дизайне логотипа использован элемент национального орнамента – стилизованный тюльпан. Он заменил диакритический знак над буквой «й».
У каждого сорта сыра свой цвет упаковки - красный, зеленый, желтый. Это цвета государственных символов республики. Названия сортов имеют прямое отношение к культуре Татарстана: «Ханский», «Батырский», «Казанский».
На упаковке мы предусмотрели прозрачное «окошко», чтобы потребитель мог оценить качество и свежесть продукта. Бренд-персонаж как бы держит в руках ломтик сыра, предлагая его покупателю.