ЯРКОЕ УТРО. ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА

Клиент:
ГК «Продо»

Задача:
Год назад мы разработали дизайн упаковки куриных яиц для нового бренда федеральной компании. На этот раз перед нами стояла задача продолжить серию дизайна упаковки, теперь уже для детской линейки, — 2 SKU, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.

Идея/Решение:
Мы снова обратились к метафоре-ассоциации и указали на то, что в коробке, при этом, вообще не используя изображение самого продукта. Эту линейку бренда отличают яркие детские принты, что также выгодно выделяет продукт на полке. С первого взгляда дизайн упаковки передает особый подход производителя к самым маленьким потребителям. «Взросление» принтов, от милых и наивных мишек, до ярких и энергичных космических мотивов, делит «детскую» линейку по возрастам: kids – для малышей и junior – для детей старшего возраста.

Похожие проекты