ЯРКОЕ УТРО. ДЕТСКАЯ ЛИНЕЙКА

Клиент
ГК «Продо»

Задача
Год назад мы разработали дизайн упаковки куриных яиц для нового бренда федеральной компании. На этот раз перед нами стояла задача продолжить серию дизайна упаковки, теперь уже для детской линейки, — 2 SKU, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.

Решение
Мы снова обратились к метафоре-ассоциации и указали на то, что в коробке, при этом, вообще не используя изображение самого продукта. Эту линейку бренда отличают яркие детские принты, что также выгодно выделяет продукт на полке. С первого взгляда дизайн упаковки передает особый подход производителя к самым маленьким потребителям. «Взросление» принтов, от милых и наивных мишек, до ярких и энергичных космических мотивов, делит «детскую» линейку по возрастам: kids — для малышей и junior — для детей старшего возраста.

Похожие проекты