Решение
Торговую марку «Талица» отличает многолетняя история успешной деятельности в сфере производства молочной продукции. На протяжении многих лет этот бренд занимает достойное место на региональном рынке и уже давно завоевал доверие потребителя. При запуске новой линейки продуктов было важно сохранить это доверие и, в очередной раз, доказать потребителю, что оно оправдано. Наша команда постаралась подчеркнуть упаковкой натуральность продукта, верность традициям и высокую планку производства. В качестве основы для дизайна новой линейки мы взяли классические цвета бренда — белый, голубой и зеленый, которые акцентируют внимание на свежести и натуральности продукта. На их фоне, традиционное изображение коровы, устоявшееся в плане ассоциации с молочной продукцией, вызывает у потребителя доверие к качеству марки.