Brandiziac Blog

Это – Hitt!

Это – HITT!

Три дизайнерских приема, которые повышают ценность товара в глазах покупателя на примере нового дизайна торговой марки Hitt.
Наша команда закончила работу над оформлением коллекции базовой посуды торговой марки "Hitt". Перед нами стояла задача создать упаковку для товара невысокого ценового сегмента. Чтобы привлечь внимание покупателя, мы отказались от штампов и использовали приемы дизайна, присущие товарам более высокого ценового класса.
  1. Мы сфотографировали посуду с необычного ракурса - наши кастрюли словно летят по воздуху. Теперь это больше, чем просто посуда - это источник кулинарного вдохновения.
  2. Выбрали шрифты и цвета, созвучные по настроению с названием коллекций.
  3. Разместили логотип торговой марки вертикально, добавив ему динамики.
Новости