«Радостные упаковки» от Brandiziac обсуждают в Индии
Индийское печатное издание CreativeGaga обратилось к директору компании Brandiziac Артему Шутову с просьбой дать интервью.
Полный текст получившегося в сотрудничестве с журналом материала дает представление о философии агентства, подходе к креативу и дизайн-разработкам, технологии работы
Как создать волшебную упаковку, которая действительно выделится
Упаковка имеет универсальные стандарты и привлекательность. Неважно, где вы находитесь, структура, концепция и технология остаются неизменными. Брендинговое агентство Brandiziac, принадлежащее Артему Шутову из России, считает, что быть непохожим на других - значит быть непохожим на других. Здесь они раскрывают некоторые тайны, чтобы помочь нам лучше понять брендинг и дизайн упаковки и их актуальность в современном мире.
Создавайте дизайн, используя голову, а не сердце.
Творчество может проявляться в разных формах, но в дизайне упаковки, да и в других формах тоже, его нужно направлять в нужное русло и подвергать сомнению. При разработке дизайна есть несколько условий, которые необходимо соблюсти, чтобы произведение искусства было успешным. Во-первых, это индивидуальность, где необходимо стремиться к запоминаемости и уникальности. Чистота и ясность - еще один ключевой фактор. Здесь коммуникация должна быть четкой и лаконичной, чтобы потребитель с первого взгляда понял, что это за продукт и что он обозначает. Фактор выделения также имеет решающее значение. Одна из ключевых ролей упаковки - привлекать внимание. В ходе работы над проектом дизайнеры часто отправляются в магазин и тестируют свой дизайн на полках. Наконец, необходимо учитывать адаптивность и практичность. Всегда должно быть ощущение преемственности для будущих продуктов бренда и ориентация на пользователя.
От эскиза до завершения.
Каждый проект - новый и свежий и, как ребенок, требует особого и индивидуального внимания. Начиная с 20/20, мозгового штурма и других подобных креативных методик, большое внимание уделяется анализу работ конкурентов и коллег. Однако некоторые вещи стандартны: брифинг, затем эскизы, пересмотр проектов и т. д. Как только клиент взмахивает зеленым флагом, могут быть привлечены другие ресурсы: фотографы, иллюстраторы и художники.
Люди идут за цветом.
Упаковка не основывается только на цвете - важно все: шрифты, графические приемы и композиция. Цвет - это часть команды, но, возможно, это один из символов, на который люди любят смотреть. Можно отметить, что он часто помогает создать дифференциацию и позволяет людям предпочесть один продукт другому.
Используется один раз. Используется дважды.
Упаковка больше не является просто квадратной коробкой. Формы изменились, как и идеология, процессы послепечатной обработки и технологии, лежащие в ее основе. Появились новые и необычные виды бумаги и картона, что привело к появлению концепции повторного использования и переработки. Экологически чистая упаковка важна в современном мире, и дизайнеры должны разрабатывать ее с учетом возможности повторного использования.