Задача: Обновить дизайн торговой марки недорогих хозяйственных товаров Vetta, разработать систему дифференциации по 4 товарным группам (товары для ванны, кухни, уборки и хранения), сохранив узнаваемость марки среди целевых аудиторий.
Решение: Узнаваемость марки до рестайлинга создавалась за счет нескольких ключевых элементов: шрифт, форма домика в логотипе, цвет упаковки (использование синего цвета). В связи с желанием увеличить площадь бренда на упаковке было решено отказаться от использования формы домика, сохраняя шрифтовое начертание и основной синий цвет, который ввели внутрь логотипа. Основным фоновым цветом стал белый, что делает бренд легче, ярче – то, что нужно для товаров-помощников в хозяйстве!
Система дифференциации построена на сохранении общего синего цвета в левой части логотипа и изменении цвета в правой части в зависимости от товарной группы. Товарам для кухни присвоены оранжевые и розовые цвета (огонь, процесс приготовления), для ванной — голубой (вода), для уборки — зеленый (экология, чистота, свежесть), для хранения — фиолетовый (разумность, рациональность).За счет приема наложения цветовых пятен, многогранных объектов, шаров внутри фирменного начертания логотип стал объемным и современным. В дизайне появилась дополнительная глубина и движение, поддерживающие большое количество и многообразие товаров, продаваемых под маркой Vetta. Агентством Brandiziac также была проделана работа по адаптации обновленного фирменного стиля и верстке макетов для более чем 1 000 товаров в различных товарных группах.
Результат: Товары под маркой Vetta с обновленным фирменным стилем появились на полках в торговых точках крупного и мелкого сетевого ритейла в мае 2013 года. За счет белого цвета и яркости упаковка привлекает больше внимания потребителей.