УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
С ДОСТАВКОЙ

Клиент:
«Буквариус» (ГК «Урал-пресс»)

Задача:

Разработать название, логотип и фирменный стиль, позиционирующие компанию как современную, динамичную, ориентированную на потребности школьников, их родителей и педагогов.

Идея:
Учёба – это увлекательный процесс познания, а не тяжелая повинность. Именно поэтому каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы – персонажа бренда на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.

Награды: «Белый квадрат 2012» категория «Фирменный стиль», Конкурс «ADCR 2012» категория «Корпоративная стилистика и брендинг», ММФР (Red Apple) 2012 категория «Корпоративные сувениры»