НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ: НАВИГАЦИЯ
К САММИТУ
В «ЕКАТЕРИНБУРГ-ЭКСПО»

Клиент:
Компания «Синара-Девелопмент»

Задача:
Разработать навигацию для нового конгресс-центра в составе «Екатеринбург-Экспо», систему указателей для организации автомобильного трафика, концепцию оформления фасада первого выставочного павильона. Спроектировать и установить рекламные конструкции и остановочный комплекс.

Решение:
Летом 2019 года в Екатеринбурге состоялся Глобальный саммит по производству и индустриализации GMIS-2019. В качестве площадки для встречи на высшем уровне был выбран «Екатеринбург-Экспо». Подготовка к событию заняла 2 года. За это время территорию комплекса обновили, а комплекс зданий дополнил современный конгресс-центр. Brandiziac оказался среди тех, кто работал над новым обликом экспоцентра.
Конгресс-центр с самого начала задумывался как престижная площадка для событий международного уровня. Он рассчитан на мероприятия с участием статусной публики: от первых лиц государств до звёзд мирового масштаба. Класс здания определил люксовые решения, которые выполнило агентство. А источником вдохновения для команды послужила архитектура, в которой отражена метафора мегалитов Урала.
Первый выставочный павильон соединён с конгресс-центром, поэтому архитекторы агентства предложили использовать ломаные линии, чтобы визуально объединить два здания. Это же решение было использовано при проектировании остановочного комплекса, а конструкция рекламных билбордов повторяет V-образные опоры самого конгресс-холла.
Одна из задач агенства – организовать автомобильный трафик. Чтобы избежать заторов на парковке, специалисты разработали стенды с табло, на которых изображено актуальное количество свободных машино-мест. Ещё одна разработка – передвижная тележка-трансформер с мультимедийным экраном. Она легко перемещается и устанавливается в нужном месте, а водитель видит, где менее загруженный участок. Для каждого секторов стоянки созданы стелы, столбики с номером ряда и указатели выезда.
Плавные и перетекающие формы стали связующим звеном навигационных носителей, они отсылают к фасаду здания. В качестве основного материала для стел, указателей и табличек внутри конгресс-холла был выбран искусственный камень - дорогой и адаптивный материал. Пластичные носители работают в связке с подсветкой, которая повторяет бронзовый акцент в оформлении интерьеров.
Внутренняя навигация распределяет потоки гостей на 40 тысячах квадратных метров между залом-трансформером на 5 тысяч гостей и более 40 помещениями – конференц-залами, переговорными, рестораном и зонами отдыха. Для носителей в гостевом пространстве в качестве основного использован белый цвет, а для служебных помещений – графитовый. Для надписей выбран гротеск - рубленый шрифт, который легко считывается в движении.
На территории выставочного центра предусмотрены стенды с экспо картой – схемой расположения конгресс-центра, выставочных павильонов, парковочных зон и остановочного комплекса. Конструкции выполнены из композитного материала с инкрустированным акриловым стеклом и светодиодной подсветкой.
Похожие проекты