«J.HARDY»: ХУЛИГАНСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК


Клиент
Пивоваренная компания «Бобруйский бровар»
из Беларуси

Задача
Разработать концепцию слабоалкогольного напитка «J.Hardy»

Белорусская пивоваренная компания «Бобруйский бровар» поручила команде Brandiziac разработать концепцию для радлера — немецкого слабоалкогольного напитка на основе пива.
Уже были готовы название «J.Hardy», форма бутылки и этикетки.

Бренд поставил задачу: любой, кто увидит «J.Hardy», должен
с первого взгляда понимать, что перед ним не классическое пиво. Нужно было привлечь определенную группу потребителей – молодежь, которой нравится пиво и слабоалкогольные коктейли.
Мы подумали — а чем в основном занимается молодежь, когда пьет радлер? Тусуется. Поэтому мы решили взять артефакт, который ненавязчиво отсылает к центру любой тусовки — диджею, задающему настроение вечера.
Белорусская пивоваренная компания «Бобруйский бровар» поручила команде Brandiziac разработать концепцию для радлера — немецкого слабоалкогольного напитка
на основе пива.
Уже были готовы название «J.Hardy», форма бутылки и этикетки.

Бренд поставил задачу: любой,
кто увидит «J.Hardy», должен
с первого взгляда понимать, что перед ним не классическое пиво.
Нужно было привлечь определенную группу потребителей – молодежь, которой нравится пиво
и слабоалкогольные коктейли.
Мы подумали — а чем в основном занимается молодежь, когда пьет радлер? Тусуется. Поэтому мы решили взять артефакт, который ненавязчиво отсылает к центру любой тусовки — диджею, задающему настроение вечера.
Наушники-вишни узнаваемы и в монохромном исполнении, которое можно использовать для создания промо-продукции – посуды, одежды, значков. При развитии линейки и появлении новых вкусов, вишни можно заменить любым фруктом.
В разрезе он будет узнаваем, без возможности спутать его
с другим плодом.

Если мы позволили себе немного похулиганить с дизайном,
то это может позволить и любой, кто попробует «J.Hardy».
Ведь легкое хулиганство — обязательная часть тусовки.

Символом «J.Hardy» стали наушники – атрибут, с помощью которого можно узнаваемо говорить о вкусе напитка.
Динамики из фруктовых половинок визуализируют вкус напитка,
а композиция этикетки лишь намекает на присутствие воображаемого диджея. Хулиганским методом нам удалось вписаться в рамки требования законодательства, которое запрещает использовать в рекламе алкоголя образы людей
и животных, но оставить очертание живого персонажа.

Другие визуальные решения выдерживают эстетику крафтового пива, отсылая к основе напитка. Гранжевые шрифты, гравюрные элементы и стиль иллюстраций — это чисто рок-н-ролльная вещь, но в новой интерпретации. Это как пиво, но не пиво — универсальная идея для всей линейки.

Символом «J.Hardy» стали наушники – атрибут, с помощью которого можно узнаваемо говорить о вкусе напитка. Динамики из фруктовых половинок визуализируют вкус напитка,
а композиция этикетки лишь намекает на присутствие воображаемого диджея. Хулиганским методом нам удалось вписаться в рамки требования законодательства, которое запрещает использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, но оставить очертание живого персонажа.

Другие визуальные решения выдерживают эстетику крафтового пива, отсылая к основе напитка. Гранжевые шрифты, гравюрные элементы и стиль иллюстраций —
это чисто рок-н-ролльная вещь,
нот в новой интерпретации.
Это как пиво, но не пиво — универсальная идея для всей линейки.
Наушники-вишни узнаваемы
и в монохромном исполнении, которое можно использовать для создания промо-продукции – посуды, одежды, значков. При развитии линейки
и появлении новых вкусов, вишни можно заменить любым фруктом.
В разрезе он будет узнаваем,
без возможности спутать его с другим плодом.

Если мы позволили себе немного похулиганить с дизайном,
то это может позволить и любой,
кто попробует «J.Hardy».
Ведь легкое хулиганство — обязательная часть тусовки.

Похожие проекты