О нас
Проекты
Новости
Контакты
RU
EN
Дизайн среды и навигация
Брендинг
БРЕНДИНГ
Все проекты
Упаковка
Комплексные проекты
Айдентика
Подарки
Навигация
«ИВАН ПОДДУБНЫЙ»: ВСЯ СИЛА В МОЛОКЕ
Редизайн упаковки молочных продуктов
«J.HARDY»:
ХУЛИГАНСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК
TUKKO: ПУТЕШЕСТВИЕ В БРАЗИЛИЮ
Концепция и дизайн упаковки шоколадных конфет премиум-класса.
Совершенствуй себя и мир вокруг с Boxberry
Подарочный сет для клиентов международной службы доставки
«Урал-Пресс»: Объединяя разные миры
Новогодний подарочный сет во вселенной Урал-Пресса
Троекурово. Курочка – просто огонь!
Редизайн упаковки полуфабрикатов для пикника
«Сочный перекус»: Для настоящих фруктовых вампиров
Дизайн упаковки для подросткового фруктового пюре
Sweetie: Косметические «леденцы» на каждый день
Концепция косметической продукции для молодежи
«Фруктовый беспредел»: Приключения озорных белок
Дизайн упаковки для детских фруктовых соков
«HITT Sahara»: жаркое дыхание пустыни
Оформление коллекции кухонной посуды торговой марки "Hitt"
«Сырмалай» - сыр с национальным характером
Разработка бренда для производителя сыра из Татарстана
«Николаевские сыроварни»: сыр с кавказским характером
Дизайн упаковки для специальной линейки сыра
«Cosmopolitan HITT»: огни большого города
Оформление коллекции кухонной посуды торговой марки «HITT»
«Зерница»: бери и готовь!
Вкусный дизайн макаронных изделий для Х5 Retail Group
Myron Cook: проверено временем
Брутальная упаковка для линейки чугунной посуды
Больше, чем просто посуда. Это же Hitt!
Оформление для базовой коллекции кухонной посуды торговой марки "Hitt"
Легче облаков: термостатные молочные продукты из Талицы
Нежные и воздушные молочные продукты. Мы разработали упаковку для линейки термостатной продукции «Талицких молочных ферм».
Пусть сбываются мечты: корпоративный подарок для «Урал-Пресс»
Новогодний подарочный сет, погружающий взрослых в атмосферу детских грёз
Молоко, коты и коровы: История в упаковке
Создание героев с выделяющимися характерами для компании «Молочный кит»
Быстрее, выше, сильнее: новогодние корпоративные подарки для Boxberry
Подарочный сет для клиентов международной службы доставки
Boxberry. Брендинг
Коробка с ягодами для службы доставки
«Джусики»: космические приключения с галактическим рейнджером
Создание персонажа, концепции и целой истории из одного названия
Разбуди свою фантазию: новая линейка «Добр Бобр»
Адаптация дизайна для пластилина и массы для лепки
Классические образы в «Традиционной» серии
Разработка упаковки для новой линейки «Талицких молочных ферм»
Аппетитные образы в календаре «Троекурово»
Создание ВИП-сувенира для партнеров бренда
Надежность и опыт: Супергерои Boxberry
Подарочный календарь для бизнес-клиентов с популярными образами
«Наша Маша»: Обновленная и свежая
Новый дизайн молочных продуктов для детей
Теплый, сладкий и всегда актуальный: Подарок для «Урал-Пресс»
Подарочный сет, который всегда вызывает эмоции
Троекурово. Доверяй чутью!
key visual для рекламной кампании куриного бренда «Троекурово», входящего в группу компаний «Продо»
«Ешь, как пьешь»: Полезный молочный перекус
Название и дизайн упаковки продукта, не имеющего аналогов в России
Мишки в космосе: «Яркое утро» для детей
Дизайн упаковки для детской серии куриных яиц группы «Продо»
Женский взгляд и мужская логика: Айдентика бренда «Милана»
Редизайн логотипа и упаковки для средств женской гигиены
«Обнимама»: Забота и польза в одних объятиях
Создание бренда молочного питания для детей самого раннего возраста
Строгость, классика и надежность: Бренд «Косов»
Разработка зонтичного бренда для семейного производства
«Калинка»: от лубочной графики к лаконичному орнаменту
Редизайн этикетки мясных продуктов.
Добр Бобр
Мы создали умного и милого персонажа, который приглашает в игру всю семью.
Агентство недвижимости BLAI
Айдентика для европейской компании, занимающейся продажей и обслуживанием недвижимости
Сыробогатов, сыр десертный
Наша упаковка в буквальном смысле стала лицом торговой марки, которое подмигивает и улыбается покупателям.
Яркое Утро
Дизайн упаковки яиц для нового бренда федеральной компании. 6 SKU для яиц, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.
Packed like sardines
Это не просто консервная банка, а маленький комикс, который, вполне вероятно, получит свое продолжение
Урал-Пресс. Ароматы прованса
Корпоративный подарок на 8 марта
Зелёная роща
Дизайн упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».
Лопстики
Новая торговую марку для кукурузных палочек трех разных вкусов
Appetite. Кухонная посуда
Дизайн упаковки для линейки посуды и кухонных аксессуаров торговой марки Appetite
«Калинка» для детей
Lизайн упаковки для сосисок высокого качества, которые можно давать детям.
Свежая Марка
Новая линейка молочных продуктов
Le Frua
Редизайн упаковки, разведение на две различные линейки.
BabyLab
Упаковка, передающая образ нежности и заботы о самых маленьких.
Аэропорты Регионов
Оформление новогоднего подарка — набора из шоколада и календаря — для компании «Аэропорты Регионов».
Талицкое. Молочные продукты
Создание торговой марки для молочных продуктов
KinKit
Бренд собственной торговой марки автотоваров розничной сети «Авторион».
Наша Маша
Дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Наша Маша»
Молочный дождик
Работая над модернизацией дизайна линейки молочных продуктов, мы сохранили бренд-персонаж корову, но придали ей легкости и романтики.
No Chew For You
Новый продукт предназначен для защиты вещей хозяев от «вредных привычек» любимых питомцев.
Ehrmann. Молочные коктейли
Дизайн-концепция упаковки для новой продуктовой линейки молочных коктейлей марки «Эрмигурт».
Finnest. Творожный сыр
Бренд-концепция новой марки концентрируется вокруг великолепного вкуса и гарантированно высокого качества продукта, использует сложившийся стереотип восприятия Финляндии как территории, производящей качественные молочные продукты.
Gaggalago
Название, дизайн упаковки и промо-материалов для новой торговой марки сувенирной продукции
Маззлы
Новая торговая марка «Маззлы» призвана по-новому организовать полочное пространство в торговых точках, привлекать внимание и взаимодействовать с покупателями за счет связи содержимого с оформлением упаковки.
Уралколбасы
Рестайлинг торговой марки колбасных изделий и деликатесов «Уралколбасы» среднего и ниже сегмента
Нежный возраст
Редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов эконом-сегмента «Нежный возраст»
Party Baron
Концепт бренда для фруктово-ягодных пуншей
Mask Spirit
название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света (Чили, ЮАР, Новая Зеландия), выпускающейся ограниченным тиражом.
Donut's Club
Яркая и интересная упаковка, которая работает на повышение лояльности покупателей к продукции кафе.
Vetta
Дизайн торговой марки недорогих хозяйственных товаров Vetta c системой дифференциации по 4 товарным группам
Урал-Пресс. Новогодний подарок 2014
Душевный и сладкий подарок, призванный сделать зиму теплее, а праздник — вкуснее.
Leben. Бытовая техника
Leben – это бытовая техника «просто для жизни».
Новоуральский мясной двор
Редизайн упаковки марки «Новоуральский мясной двор»
Рефтинская. Куриные продукты
Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.
Артель Петра Сладкина
Упаковка для печенья
Коктейли «Три коровы, два кота»
Дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
ГудЛайн
Разработка концепции редизайна упаковки (при сохранении основных фирменных цветов и логотипа). Адаптация концепции на 4 новых тарифных плана.
Славяна
Название и дизайн упаковки для новой торговой марки посуды для готовки с керамическим покрытием.
Урал-Пресс. Новогодний подарок 2013
Настольная игра «Праздник каждый день», объединяющая шумную компанию на корпоративных праздниках.
Light flight
Разработка бренда и упаковки для фитнес-печенья.
Настоящий шоколад
Дизайн упаковки шоколадных конфет сегмента средний плюс.
Formel de Caramel. Десерты
Брендинг и упаковка для карамельных десертов
Урал-Пресс. Йога в офисе
Корпоративный подарок на 8 марта
СКБ-банк. Подарочная книга
Книжные развороты с забавными детскими фотографиями и одностишиями поэта Владимира Вишневского.
Сказочный Крым. Травяной чай
Яркая необычная упаковка-сувенир, передающая сказочную атмосферу Крыма, насыщенную мифами и легендами.
EastWind. Ребрендинг
Ребрендинг компании:- разработка легенды,- разработка логотипа и фирменного стиля,- разработка слогана
Олимпийское настроение: навигация для «Екатеринбург Арены»
Система указателей, которую можно понять без слов
Урал-Пресс. Новогодний подарок на 2012
Позитивный, дружелюбный персонаж и техника «scrapbooking» помогли создать теплое и душевное поздравление к Новому Году
Буквариус
Каждый носитель фирменного стиля компании содержит элементы обучения и игры одновременно
Слада
Печенье "новогодние истории"