12 августа 2019

Это - "Hitt"

Три дизайнерских приема, которые повышают ценность товара в глазах покупателя
Наша команда закончила работу над оформлением коллекции базовой посуды торговой марки "Hitt". Перед нами стояла задача создать упаковку для товара невысокого ценового сегмента. Чтобы привлечь внимание покупателя, мы отказались от штампов и использовали приемы дизайна, присущие товарам более высокого ценового класса.

Во-первых, мы сфотографировали посуду с необычного ракурса - наши кастрюли словно летят по воздуху. Теперь это больше, чем просто посуда - это источник кулинарного вдохновения.
Во-вторых, мы выбрали шрифты и цвета, созвучные по настроению с названием коллекций.
В-третьих, разместили логотип торговой марки вертикально, добавив ему динамики.

Смотреть кейс