16.12.2020

«СОЧНЫЙ ПЕРЕКУС»: БЕСПОЩАДНАЯ ОХОТА ЗА ФРУКТАМИ

Дизайн упаковки и бренд-персонаж для фруктового пюре
Команда дизайнеров компании Brandiziac закончила работу над оформлением еще одной линейки детских продуктов белорусской компании Oasis.

Перед дизайнерами стояла задача: разработать упаковку фруктового пюре «Сочный перекус», которую школьники не постесняются взять в школу, на занятия в секции или просто на прогулку с друзьями.

Команда проекта нашла решение в популярной культуре. Так появился оригинальный маскот — летучая мышь, которая охотится за сочными фруктами. На упаковке фруктовый вампир размещен вниз головой, а вырубка пауча повторяет силуэт персонажа.

Яркий герой, которого часто изображают отрицательным, помог отойти от стереотипа, что фруктовое пюре — это продукт для малышей. А приём «перевёртыш» добавил элемент игры и подчеркнул особенность употребления полезного продукта.

Смотреть кейс