Ольга Мосина, арт-директор агентства Brandiziac, в настоящий момент принимает участие в работе жюри графического и коммуникационного дизайна: «В общей сложности жюри рассмотрело около 370 работ. Есть очень сильные, интересные работы, есть и достаточно слабые. Хочется отметить, что в процессе обсуждения не было давления авторитетов. Каждый участник, если ему что-то нравилось в работе, отстаивал, аргументировал свою точку зрения, другие всегда прислушивались, все работы оценивались с профессиональных позиций, объективно».
На фестиваль подано около 1400 работ в 13 конкурсах и 128 номинациях. Церемония награждения с объявлением итогов конкурсов состоится 20 апреля. В рамках фестиваля для участников традиционно представлена масштабная обучающая программа, основными спикерами которой стали такие специалисты коммуникационного рынка, как Маrio Мandacaru (креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия), Sergio Spaccavento (Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия), Pablo Alzugaray (CEO Sheckelton, Испания), Игорь Ганжа (директор LMHconsulting, Россия), Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария) и другие.