Команда агентства Brandiziac закончила работу над оформлением упаковки макаронных изделий «Зерница» — собственной торговой марки Х5 Retail Group. получился необычный для СТМ яркий дизайн. Почему было выбрано такое решение, рассказывает арт-директор проектов Екатерина:
— Клиент хотел получить торговую марку, способную конкурировать с известными российскими брендами, поэтому мы отошли от обычного для СТМ скупого дизайна. Мы решили, что главным героем должен стать сам продукт — вкусная паста с соусом, которую можно приготовить из макаронных изделий.
Упаковка поделена на два сектора: в одном — изображение готового блюда, в другом — исходные продукты. Ингредиенты соуса, — сладкий перец, томат, грибы и авокадо, — играют роль дифференциаторов.
Аппетитная паста привлекает внимание покупателя. Упаковка как бы говорит: «Смотри, как это вкусно! Вот отличные макароны, а вот рецепт. Бери и готовь!»
Смотреть кейс