РЕФТИНСКАЯ. КУРИНЫЕ ПРОДУКТЫ

Клиент:
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Цель проекта:
Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.

Задачи проекта:
– Подчеркнуть характер бренда: современный, лидерский, полезный, здоровый, семейный.
– Разработать единую айдентику бренда для всех товарных категорий.
– Донести до потребителя информацию о рациональных преимуществах продукта: пользе, натуральности, отсутствии добавок и т.д.
– Информировать потребителей о ассортименте готовой к употреблению продукции птицефабрики.

Реализация проекта:
Креативные и дизайн-разработки:
– дизайн-концепция логотипа и упаковки
– креативная рекламная концепция
– сценарии трех ТВ-роликов
– 69 оригинал-макетов упаковки
– каталог продукции (дизайн-концепция и оригинал-макет)
– дизайн-концепция сайта
– бренд-бук

Производство:
– 3 видеоролика
– 7 имиджевых фотографий
– 34 фото продукции для каталога
– 101 фото упаковки продукции для каталога
Похожие проекты