СЛАВЯНА. ПОСУДА ДЛЯ ГОТОВКИ

Клиент:
Центр оптовой торговли «Гала-Центр»

Задача:
Разработать название и дизайн упаковки для новой торговой марки посуды для готовки с керамическим покрытием, низкоценового сегмента. Подчеркнуть основные характеристики марки: российское происхождение, традиционность, технологичность, экологичность и семейные ценности.

Идея/Решение:
Национальный характер торговой марке задало название «Славяна». Славяна – женское имя, символизирующее хозяйку, мастерицу на кухне. Славяна – «понимающая», она угадывает твои желания и помогает на кухне. В логотипе используется образ коня, характерный для традиционной русской деревянной игрушки, деревянного зодчества – в современной стилизации. Система дифференциации строится по классическому цветовому принципу: цветовыми маркерами выступают «вкусно» сделанные фотографии овощей. Это делает упаковку не просто актуальной времени, но и оригинальной, и пищевой.

Результат:
Новая марка посуды для готовки с керамическим покрытием сочетает в себе традиционность и технологичность, имеет современное российское звучание.

Похожие проекты