«ФРУКТОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ»: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЗОРНЫХ БЕЛОК

Клиент:
Компания Oasis, производитель соков и нектаров из республики Беларусь.

Задача:
Разработать дизайн упаковки и бренд-персонажей для линейки детских фруктовых соков и нектаров.

Идея\Решение:
Производитель соков и нектаров из Беларуси решил выпустить новую линейку детской продукции для увеличения доли рынка. Серия получила название «Фруктовый беспредел», а к запуску запланировали промо-кампанию с настольной игрой, где главные герои — белки — собирают яблоки в саду. Клиент пришел в Brandiziac с прототипами персонажей и айдентикой суббренда, чтобы команда дизайнеров создала персонажей с 3D-эффектом и оформила упаковку.

Так появилась целая вселенная персонажей и история появления в саду команды хитрых и озорных белок, которые готовы на любые приключения ради сочных и свежих фруктов. У каждого из четырех вкусов свой яркий и характерный персонаж: отважный озорник Шустрик, юморист-непоседа Рофлик, добродушный крепыш Фрупыш и хитроумная красотка Барбариска.
Чтобы привлечь внимание детей, на лицевой стороне упаковки изображен герой, который ловит сочные фрукты в фуд-зоне.
Для вовлечения в игру на оборотной стороне — история команды белок, рассказ про характер персонажа и призыв попробовать все вкусы, чтобы собрать остальных героев. А полезные свойства состава для растущего организма дополнительно подчеркнули возрастной маркировкой.
Похожие проекты