Задача: Разработать дизайн-концепцию упаковки для новой продуктовой линейки молочных коктейлей марки «Эрмигурт». Линейка включает в себя два молочных коктейля со вкусом растаявшего мороженого: ванильный и шоколадный. Задача дизайна — через визуальное изображение на упаковке донести до потребителя вкус продукта, сохраняя основные элементы айдентики торговой марки «Эрмигурт».
Идея: Визуальной основой дизайн-концепции упаковки стал классический вафельный рожок с шариком аппетитного мороженого. Фирменная галочка «Эрмигурт» в нижней части упаковки была стилизована и поддержана формой вафельного рожка. Всплески молока, льющегося на шарик мороженого сверху, превратили коктейль в «жидкое мороженое», передавая вкус и консистенцию продукта.
Результат В начале летнего сезона, июне 2015 года, новые молочные коктейли «Эмигурт» от Ehrmann появились на прилавках магазинов по всей России.