СТРОГОСТЬ, КЛАССИКА И НАДЕЖНОСТЬ: БРЕНД «КОСОВ»

Клиент:
ООО Маслозавод «Косов».

Задача:
Разработать единую торговую марку для разнородной продуктовой линейки сегментов «эконом» и «эконом+».

Идея:
Наш клиент — компания с 20-летней историей, семейный бизнес. Ключевая идея зонтичного бренда, названного по фамилии основателя компании, — в доверии производителю и гарантии качества продукции. Для потребителя фамилия на упаковке означает личную заинтересованность конкретного человека и ответственность бизнеса в целом. Чтобы усилить репутационный эффект, мы сочли выигрышным сделать акцент на идее мужественности и надежности. Но при этом, поместили ее в яркий эмоциональный контекст. Работа по созданию имиджа бренда полностью легла на агентство.
Решение:
Основным креативным решением проекта стало гармоничное сочетание довольно строгого «мужского» логотипа в классическом шрифтовом исполнении и многослойного паттерна на ярком сочном фоне. Поскольку компания развивается и ориентируется на расширение продуктовой линейки, нам необходимо было унифицировать дизайн этикетки каждого товара, но при этом сохранить узнаваемость бренда во всех продуктовых категориях. Для решения этой задачи мы выбрали пластичный адаптивный дизайн с возможностью смены базового фона и графических элементов в зависимости от ассортиментной группы.

Мы использовали уместную для каждой категории кулинарную атрибутику, с акцентом на ассоциации с качественной, вкусной, домашней едой, например: скалка на пачке масла, свежие травы и пряности на упаковках майонеза и кетчупа. Центральный элемент айдентики на всех этикетках — контрастный логотип — работает в пользу единства восприятия образа марки. Команде удалось построить четкий имидж бренда — понятный и запоминающийся — с «мужским» характером, но в эмоциональном визуальном антураже. Оптимальное с точки зрения колористики и эстетики графическое решение позволяет выдержать единую стилистику на разных носителях и эффектно смотрится на полках.
Похожие проекты