МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ «ТРИ КОРОВЫ, ДВА КОТА»

Клиент:
Группа компаний «Молочный Кит».

Задача:
Разработать дизайн упаковки для линейки новых детских молочных коктейлей торговой марки «Три коровы, два кота».
Решение:
Ранее в агентстве был создан логотип и дизайн упаковки для серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота». На данном этапе предстояло разработать дизайн с уже существующими персонажами, но с учетом ограниченной площади упаковки. В линейке коктейлей выпускаются четыре любимых детьми вкуса: банан, клубника, ваниль, шоколад. Из-за небольшой площади упаковки для каждого из них был определен один персонаж (или два, если говорить о котах) — он появляется на лицевой стороне упаковки. Все остальные «прячутся» на других сторонах. Таким образом, упаковка становится забавной и познавательной игрой для детей и взрослых, в которой есть и «штрих-кот», и «говорящая» корова, и вся необходимая информация о продукте в виде запоминающихся пиктограмм. Графика отличается от классической серии молочных продуктов — она стала чище, легче и в существующем виде позволяет развивать торговую марку в новых продуктах.

Результат:
Новые детские молочные коктейли получились яркими и интересными. Упаковка выделяется на полках в супермаркетах и вызывает большой интерес среди детей и родителей.
Похожие проекты