Задача: Разработать новый визуальный образ торговой марки Le Frua (СТМ сети) и адаптировать его на две различные линейки шоколадных изделий. Первая — это шоколад и конфеты с разнообразными наполнителями, вторая — классический шоколад с более высоким содержанием какао, трюфели и подарочные наборы, категория «Премиум».
Решение: Агентство Brandiziac предложило универсальное решение — единый брендовый элемент в виде печати, знака качества производителя, который может использоваться на различных фонах, легко адаптируется на любые типы упаковки и позволяет расширять ассортимент под этой маркой. Уникальность знаку придает образ галльского петуха, аккуратно вписанный в логотип, дополнительно подчеркивающий французское происхождение марки. Натуральные орехи, фрукты или яркое драже в сочетании с шоколадом просто созданы для того, чтобы мысленно перенести в романтичный Париж, на Монмартр, где царят французская беспечность и весеннее настроение. Яркие красочные брызги, будто художник небрежно стряхнул кисть, поднимут настроение даже в самый дождливый день. Именно такой мы сделали более демократичную линейку для тех, кто ищет больше, чем просто шоколад.
Для сторонников классики новый дизайн линейки «Премиум» сделан минималистично, в соответствии с требованиями категории и ожиданиями покупателей. Золотое тиснение и богатая фактура подчеркивают историю и фамильные традиции изготовления шоколада марки Le Frua. Le Frua — это бренд, объединивший истинных поклонников шоколада, желающих порадовать себя или преподнести изысканный подарок.