Цель проекта: Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки с логотипом и рекламной кампании.
Задачи проекта: — Подчеркнуть характер бренда: современный, лидерский, полезный, здоровый, семейный. — Разработать единую айдентику бренда для всех товарных категорий. — Донести до потребителя информацию о рациональных преимуществах продукта: пользе, натуральности, отсутствии добавок и т.д. — Информировать потребителей об ассортименте готовой к употреблению продукции птицефабрики.
Реализация проекта: Креативные и дизайн-разработки:
Дизайн-концепция логотипа и упаковки;
Креативная рекламная концепция;
Сценарии трех ТВ-роликов;
69 оригинал-макетов упаковки;
Каталог продукции (дизайн-концепция и оригинал-макет);