Решение
Уникальная форма, эффектная этикетка и не типичный для данной ценовой категории продуктов зеленоватый цвет упаковки выделяет ее среди остальной питьевой воды. Бутылка всем своим видом и формой дарит ощущение обладания кусочком природы, чувство прохлады и отдыха под зеленью листвы знаменитого городского парка, удовольствия от прогулки по зеленой роще.
Фольгирование внутренней стороны этикетки дает оптические эффекты, создаваемые игрой света и отражениями. Воздушная перспектива на зеленых веточках, усиленная объемной имитацией листьев на самой бутылке дарит чувство прикосновения к природе. При этом, металлизация поверхности этикетки усиливает персонализацию бренда и восприятие продукта, как высококачественного. Это находит эмоциональный отклик у искушенного потребителя.