«ЗЕЛЁНАЯ РОЩА» – ПРОДУКТ КАТЕГОРИИ LIFESTYLE

Задача
Дизайн упаковки для питьевой воды «Зеленая Роща».

Идея
Новая питьевая вода «Зелёная роща» берет свое название от парка в центре Екатеринбурга. Это экологический островок городской жизни, наполненный чистотой и свежестью самой природы. Это должно отражаться в дизайне и форме самой упаковки. Идея в том, чтобы создать продукт категории lifestyle, который улучшает и дополняет повседневную жизнь городского жителя.

Решение
Уникальная форма, эффектная этикетка и не типичный для данной ценовой категории продуктов зеленоватый цвет упаковки выделяет ее среди остальной питьевой воды. Бутылка всем своим видом и формой дарит ощущение обладания кусочком природы, чувство прохлады и отдыха под зеленью листвы знаменитого городского парка, удовольствия от прогулки по зеленой роще.

Фольгирование внутренней стороны этикетки дает оптические эффекты, создаваемые игрой света и отражениями. Воздушная перспектива на зеленых веточках, усиленная объемной имитацией листьев на самой бутылке дарит чувство прикосновения к природе. При этом, металлизация поверхности этикетки усиливает персонализацию бренда и восприятие продукта, как высококачественного. Это находит эмоциональный отклик у искушенного потребителя.