НАША МАША. МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Клиент
Группа компаний «Молочный Кит»

Задача
Разработать дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Наша Маша». Упаковка каждого продукта должна сообщать покупателям, что он предназначен малышам от 8 месяцев.

Решение
Для того, чтобы подчеркнуть принадлежность продукции «Наша Маша» к детскому питанию, мы использовали три основных приема: ввели привлекательного бренд-персонажа, задействовали традиционные шрифты и цветовую гамму и добавили характерные декоративные элементы. Совместно с клиентом на роль бренд-персонажа выбрали очаровательную корову Машу. Она забавная, милая и дружелюбная, как из детских сказок. Пастельные оттенки розового и голубого больше всего ассоциируются с малышами, а вместе с мягкими, почти плюшевыми шрифтами создают ощущение нежности, заботы и внимания. Стилизованные изображения бутылочек и погремушек и паттерн из точек, напоминающий детский текстиль, закрепляют восприятие продукции «Наша Маша» как детской, созданной для малышей, безопасной и полезной для них.

Особенности
Прежде чем создать корову Машу, мы нарисовали около двадцати вариантов коров.

Результат
Появившись на рынке, новая марка быстро стала успешной за счет высокого качества самой продукции и привлекательного для целевой аудитории дизайна упаковки. Бренд добился лидирующей позиции в своей категории в Свердловской области и, согласно исследованиям Nielsen, в начале 2015 года вошел в пятерку лидеров по России по производству детского молока.
Похожие проекты