Задача: Разработать новый логотип и упаковку для печенья «Артель Петра Сладкина».
Решение: Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж — Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями. Яркий, внушающий доверие образ на фоне чеканной монетки-печеньки в сочетании с названием марки — «Артель Петра Сладкина» — стал результатом творческой переработки и обновления предыдущего логотипа.
Чтобы задать упаковке ритм, сделать ее заметной на полке в магазине, был использован прием мозаики. Печенье, выходящее под этой торговой маркой, имеет категорийные названия «К кофе», «Чайное» и так далее. Каждому наименованию печенья были подобраны визуальные и вербальные ассоциации, которые стали элементами мозаичного рисунка. Печенье «К кофе с ароматом топленого молока», например, содержит несколько «кофейных», бодрящих и теплых ассоциаций — кофейное зернышко, чайная ложка, чашка, кофейник и бутылка с молоком — в очень чистом, лаконичном исполнении.