Задача: Создать потребительский бренд в рамках новой категории здоровых кондитерских изделий. Разработать наименование и дизайн новой линейки полезных и легких продуктов (печенье и зефир) сегмента «выше среднего».
Идея: Основные отличительные черты линейки — натуральность и легкость без ущерба вкусу. Это низкокалорийные кондитерские изделия без содержания муки и сахара. В состав продуктов входят только натуральные и полезные компоненты: овсяные и ржаные хлопья, сухофрукты, орехи и ягоды. Для того, чтобы выделить эти особенности, была разработана креативная идея, подчеркивающая воздушность и полезность торговой марки. Источником вдохновения послужила стройная женская фигура: легкая, энергичная, спортивная.
Решение: Эта концепция нашла свое отражение в названии торговой марки — Light Flight (Легкий полет), подчеркивающем невесомость и воздушность продуктов серии. Идея легкости и стройности была также поддержана в дизайне упаковки графическим решением, напоминающим стройную женскую талию, и светлыми пастельными тонами с яркими цветовыми акцентами. Кроме того, было принято решение разместить информацию о пищевой ценности на лицевой части упаковки. Такой ход ставит ударение на легкости продукта и выделяет его среди других, более калорийных и вредных для здоровья, кондитерских изделий. Благодаря оригинальному дизайну и неймингу новая торговая марка существует на стыке двух категорий — «кондитерские изделия» и «здоровое питание», вбирая в себя лучшие черты каждой из них.